Энергетическое поле ребёнка и мамы.
Каждая мама хочет для своего ребёнка самого лучшего, хочет защитить, уберечь.
И в этом беспокойстве о детях, порой, забывает о нескольких важных вещах, которые становятся очевидными по мере взросления ребенка, поскольку перерастают в проблемы.
Не погружаясь глубоко в мифы о «хорошей матери», разберём с позиции энергии случаи из практики.
Ребёнок пошёл в 1 класс и очень тяжело, с истериками, отрывается от мамы.
Такое можно наблюдать и раньше, если ребёнок ходит в садик.
Но тут, с позиции защиты ребёнка от агрессивной садиковой среды, и исходя из имеющихся возможностей, родители выбрали домашнее пребывание до школы.
Соответственно, у ребёнка не было не только опыта пребывания в группе, в социуме, но и длительного пребывания без мамы.
Так вот, с позиции энергетики это выглядит так:
Мама с ребёнком не просто пребывают в едином энергетическом поле, и это не только общее энергетическое поле семьи, которое обязательно должно быть, это одно, единое энергетическое тело.
То есть, у ребёнка своё энергетическое тело практически не сформировано и он живёт за счёт маминого.
Это вовсе не о том, что у ребёнка нет энергии, а о том, что она у него не выделена, не оформлена в его личную собственность. О том, что он не умеет ей пользоваться самостоятельно.
Энергетическое тело ребёнка начинает формироваться с момента рождения. И действительно, сразу после рождения, поскольку оно ещё не выделено, не оформлено, он живёт за счёт и внутри маминого энергетического тела.
Дальше, по мере взросления, по мере формирования новых навыков, происходит оформление и отделение энергетического тела ребёнка.
Одним из первых этапов является отлучение от груди, и самостоятельные первые шаги ребёнка.
#Возрастные_инициации можно, в некоторой степени, соотнести с этапами формирования энергетического тела ребёнка и его отделения от матери.
И чтобы развитие и формирование всех уровней развития ребёнка происходило адекватно, постепено, матери нужно это понимать, и позволять, и помогать ребёнку своевременно формировать самостоятельность.
И вот возрастные инициации помогали и знанию того, как должны действовать родители, и того, что позволять и чему учить ребенка на каждом этапе его взросления, и постепенному разделению ответственности.
Способность ребёнка проходить инициации — характеризовала ‘хорошесть’ родителей.
Так вот, не только к 7, а уже к 3 годам энергетическое тело ребёнка должно быть практически сформировано. Чтобы ребёнок выходил в социум, в садик, в школу не беззащитным, не оголённым, а в собственном защитном поле.
(К сожалению, бывает, что формирование не происходит и к 20).
Да, энергетическая связь с матерью остаётся. И на этом этапе, до 12 лет, она ещё достаточно сильна и идёт по нескольким каналам.
По мере взросления перекрывается канал пуповины, и именно это является показателем завершения сепарации.
При этом, сердечный канал связи матери и ребёнка остаётся на всю жизнь.
Кроме вышесказанного, очень важно, чем наполнены каналы связи. Если по ним к ребёнку идёт тревога, материнские страхи, то они и наполняют энергетическое тело ребёнка. И он их чувствует и варится в этом соку.
А когда течёт любовь и поддержка, то питают ребёнка именно они.
Поэтому, думая о своих детях, об их перспективах, об их безопасности, выбирайте и свои действия, и то, чем вы их питаете во всех смыслах.
За помощью в проработке причин подобного положения дел и изменению его, вы можете всегда обратиться.
Да, после нашей работы, тело ребёнка обрело собственные очертания.
Берегите себя и своих детей, думайте об их будущем.
© Галина Суслина
© Галина Суслина,
психолог,
энергопрактик,
архетипотерапевт,
автор книги «Сказки_жизни»
автор т-игры «Право на любовь»